Петроэлектросбыт показания по телефону

Горячая линия Петроэлектросбыт: телефон службы поддержки

Петроэлектросбыт показания по телефону

Петроэлектросбыт – поставщик электрической энергии населению Ленинградской области. Занимается обслуживанием электрических сетей, обработкой показаний, приемом платежей.

Потребителям доступна горячая линия, позволяющая проконсультироваться по вопросам облуживания. Сотрудники контактного центра рассматривают проблемы, связанные с использованием личного кабинета, получением услуг или внесением оплаты.

Также доступны дополнительные способы связи.

Телефон горячей линии Петроэлектросбыта

+7(812) 679 22 22 – номер для жителей Санкт-Петербурга. Сегодня горячая линия остается основным способом связи между потребителями и поставщиком услуг. Этому способствует быстрый ответ операторов. Звонки принимаются со стационарных и сотовых телефонов. Стоимость вызова определяет ваш тарифный план.

+7(812) 679 22 11 – горячая линия для передачи показаний. Также служит заменой основного номера.

На официальном сайте компании можно заказать обратный звонок (кнопка вызова находится внизу страницы).

Как написать в поддержку?

Петроэлектросбыт обладает официальным сайтом. Посетителям ресурса предлагается просматривать условия обслуживания и стоимость услуг. Доступна самостоятельная передача показаний электрических счетчиков. Регулярно выкладываются новости компании, благодаря которым можно узнать расписание ремонтных работ и подготовиться к запланированному отключению электроснабжения.

Несмотря на обилие справочной информации, некоторые вопросы невозможно решить без помощи специалистов. Поэтому была предусмотрена виртуальная приемная для отправки письменных обращений. Нажмите кнопку «Отправить сообщение» в разделе «Контакты» и выберете интересующую тему.

Внимательно заполните предложенные строки персональными данными. Укажите фамилию, имя, отчество, название населенного пункта. Введите номер лицевого счета и контактные данные, на которые придет ответ. Подробно опишите проблему.

Согласитесь с правилами обслуживания и кликните «Отправить».

Дополнительный способ связи – электронный адрес office@pes.spb.ru. Обычно на почту принимаются вопросы организационного характера. Поэтому потребителям рекомендуется пользоваться формой связи на сайте компании.

Функционал горячей линии

Горячая линия помогает потребителям получать консультации по обслуживанию. Совершение звонка позволит пожаловаться на некачественные услуги или задать вопрос, затрагивающий деятельность компании.

Кроме того, горячая линия позволяет отправить отзывы, пожелания, предложения.
Консультанты оперативно рассматривают обращения, связанные с неправомерными действиями сотрудников организации.

Персональные данные никому не передаются.

Консультанты решают проблемы с использованием кабинета, оплатой услуг или передачей показаний счетчиков. Доступен вызов мастера. Специалист приедет по указанному адресу и отремонтирует неисправное оборудование.

Поддержка через личный кабинет Петроэлектросбыта

https://ikus.pesc.ru/login – вход в личный кабинет.

Каждому абоненту предоставляется учетная запись. Через кабинет можно оплачивать услуги, отправлять показания электрических счетчиков или обращаться в поддержку. Кабинет располагается на официальном сайте поставщика услуг. Также персональный раздел доступен через мобильное приложение. Программа распространяется бесплатно и устанавливается на телефоны под управлением iOS или Android.

Через личный кабинет реализована обратная связь. Для отправки письменного обращения откройте вкладку «Техподдержка». Напишите текст вопроса и нажмите кнопку «Отправить». Авторизованным посетителям также доступен чат. Через него сотрудники контактного центра отвечают гораздо быстрее – в течение пары минут. Чат является хорошей альтернативой телефонному звонку.

Петроэлектросбыт – передать показания счётчиков (ИПУ)

На основании переданных показаний счетчиков компания формирует ежемесячные квитанции для оплаты потребленных услуг. Для безошибочных расчетов стоимости обслуживания вносите показания любым удобным способом:

  1. Через личный кабинет после авторизации;
  2. Во время безналичной оплаты услуг на официальном сайте.
  3. Через платежные терминалы «Петроэлектросбыт» при оплате услуг.
  4. Отправкой сообщения СМС на номер 4938 (если у Вас МТС или Билайн) или на номер +7(985)7707575.
  5. В пунктах обслуживания абонентов «Петроэлектросбыт» одновременно с оплатой электрической энергии. Заполните предложенный бланк, вписав актуальные показания в предназначенную строку.
  6. По телефону 8(812) 679-22-11 или 8(812) 679-22-22. Показания принимаются круглосуточно в автоматическом режиме.
  7. По телефону 8(812) 679-22-11. Звонки принимают операторы ежедневно с 9-00 до 21-00.
  8. Через контактный центр 8(812) 679-22-22. Сотрудники поддержки работают с понедельника по субботу с 8-00 до 20-30.

Важно своевременно сообщать показания счетчиков. Если компания «Петроэлектросбыт» не получит информацию о показаниях ИПУ, для проведения расчетов будут использованы нормативы или усредненные данные за предыдущие месяцы. Абонентам, получающим квитанции с пометкой «АИИСКУЭ», самостоятельно передавать показания не нужно – информация отправляется в автоматическом режиме.

Как отправить жалобу?

Если потребитель сталкивается с некачественным обслуживанием, рекомендуется отправить жалобу. Сотрудники Петроэлектросбыта оперативно рассматривают поступающие претензии, помогающие повышать качество услуг. Описанные проблемы будут своевременно устранены. Обращения пользователей принимаются несколькими способами:

  1. На электронную почту;
  2. Через кабинет;
  3. На страницах социальных сетей.

Самый простой способ отправки жалобы – через личный кабинет. Откройте и заполните форму связи. Укажите тему обращения и детальное описание проблемы

Дополнительные способы связи

Источник: https://support-tel.ru/petroelektrosbyt/

ПетроЭлектросбыт передача показаний счетчика

Петроэлектросбыт показания по телефону

Снятие показаний приборов учета электроэнергии является важным мероприятием, на основании которого производится начисление платежей.

От того, насколько корректно и своевременно переданы данные, зависит сумма, стоящая в графе квитанции «К оплате».

Компания «Петроэлектросбыт» для удобства разработала систему способов передачи данных счетчиков на основании традиционных и высокотехнологичных методов, заботясь о разных категориях клиентов.

Традиционные способы

Сначала уделим внимание привычным способам, которые осуществляются при помощи специалистов или платежных устройств:

  • Обращение к сотрудникам клиентского зала, расположенного по улице Михайлова, дом 11, или любого отделения приема платежей «Петроэлектросбыта». Полный список филиалов и режим их работы можно узнать на странице официального сайта pes.spb.ru в разделе «Клиентские залы».
  • При оплате квитанции в центре приема платежей, вписав показания в поле счета. В разделе сайта «Центры приема платежей» можно найти близлежащий, осуществив выбор по адресу или по станции метро.
  • Во время погашения долга через систему терминалов «Петроэлектросбыта», где для ввода показаний предусмотрена специальная форма. Сеть терминалов отражена на виртуальной карте.

Звонок

Так как мобильный телефон является спутником практически каждого человека, то с его помощью можно осуществить передачу показаний:

  • позвонив в рабочие дня с 9 до 21 ч на номер 812 679 22 11;
  • набрав номер контактного центра 812 679 22 22, функционирующего с понедельника по субботу с 8 утра до 20.30 вечера.

СМС

С недавнего времени абонентам «Петроэлектросбыта» доступна услуга передачи показаний с помощью смс, отправляемых с телефона.

Этот способ от других телефонных отличается быстротой и отсутствием необходимости тратить время на ожидание ответа оператора.

Доступен он только тем, кто зарегистрировался в личном кабинете на сайте https://ikus.pesc.ru. Инструкция отправки выглядит следующим образом:

  • Набрать в поле для текста буквенно-цифровую комбинацию прописными буквами с пробелами между блоками:
    • при наличии однотарифного счетчика: PES DISP 000000 11111*;
    • при наличии двухтарифного счетчика: PES DISP 000000 11111 22222*.
    • 000000 – это индивидуальный номер электросчетчика. Остальные блоки – показания счетчика: 111111* – текущие на день снятия, 111111 – в дневном режиме, 22222* – в ночном режиме.
  • Отправить на адрес:
    • 4938, если отправитель клиент МТС или Билайн;
    • +7 985 770 7575, если клиент другого российского оператора мобильной связи.
  • Получить одно из двух сообщений от отправителя AO_PES или 4938: «Регистрация произведена» или «Произошла ошибка».

При использовании данного способа подачи показаний следует учитывать, что данная услуга бесплатна для абонентов сетей МТС и Билайн при нахождении в момент передачи в домашнем регионе.

Личный кабинет

Личный кабинет в интернете предоставляет множество возможностей зарегистрированному в нем абоненту, в том числе и функцию передачи показаний. Не оценить удобство этого способа сложно: бесплатно, мобильно, круглосуточно. Итак, чтобы подать данные, необходимо:

  • Открыть страничку входа в Личный кабинет-ИКУС: ikus.persc.ru.
  • Ввести идентификационные данные:
  • логин – адрес электронного почтового ящика;
  • пароль – самостоятельно или сгенерированный при помощи системы секретный код.
  • Нажать кнопку «Войти».
  • Оказаться в системе.
  • Открыть раздел «Показания».
  • Внести цифру текущего показания электросчетчика в поле «Круглосуточно», если счетчик однотарифный.
  • Если счетчик учета двухтарифный, внести показания:
  • дневные – в поле «День»;
  • ночные – в поле «Ночь».
  • Нажать функцию «Отправить».
  • Дождаться сообщения об успешности операции передачи.
  • Проверить успешность сохраненных данных в разделе «Показания».

В личном кабинете имеется услуга, которая напомнит о том, что показания в текущем месяце не были заявлены. Заголовок окрашен в оранжевый цвет, привлекающий внимание.

Как только сведения будут переданы, фон заголовка приобретет спокойный синий цвет.

Все возможности личного кабинета Петроэлектросбыт

Когда нужно подавать значения

Требование энергоснабжающей компании – подавать показания счетчиков электроэнергии ежемесячно до конца текущего месяца. Но данный постулат рекомендуется расшифровать так: раз в месяц в период с 23 по 25 число текущего месяца. Показания, переданные после 25 числа, не бывают учтены из-за позднего срока подачи.

Абонентам, которые не следят за своевременностью передачи сведений или систематически опаздывают, следует знать, что это ведет к тому, что счета будут выставляться расчетным методом:

  • если сведения компания не получила в течение одного месяца, в квитанции будет выставлены потребления со средним значением энергозатрат абонента;
  • если абонент три месяца не передает данные о показаниях прибора учета, ему будут выставляться счета с нормативами потребления электроэнергии.

Пеня начисляется не по результатам подачи сведений, а по факту погашения задолженности. 29 число отчетного месяца – крайняя дата, когда можно внести деньги за потребленную энергию.

К числу исключений из вышеуказанных правил относятся абоненты, которые подключены к системе учета потребления электрической энергии, осуществляющейся в автоматическом режиме. У таких пользователей в графе, где предполагается введение показаний электросчетчика, стоит отметка АИИСКУЭ.

Источник: https://petroelektrosbit.ru/peredacha-pokazaniy-schetchika/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.