Запись на субсидии спб

Инструкция: подаем заявление на субсидию ЖКХ через Госуслуги

Запись на субсидии спб

Субсидирование жилищно-коммунальных платежей — это частичный возврат средств гражданам, которые тратят существенные суммы на оплату услуг ЖКХ. Тратите на коммуналку больше 10% от совокупного дохода вашей семьи? В таком случае готовьте заявление на получение субсидии ЖКХ и подавайте его в Городской центр жилищных субсидий (в Москве) или иные социальные органы (в других городах России).

Вот как это работает: вы ежемесячно оплачиваете услуги ЖКХ и не имеете долгов по «коммуналке». Если эти затраты превышают установленный в регионе процент от всех доходов вашей семьи, вы вправе компенсировать часть расходов.

Государство выплачивает компенсацию на ЖКХ на банковскую карту или расчетный счет заявителя.

Для оформления такой матпомощи гражданам требуется подача заявления на субсидии на коммунальные услуги — обращение надлежит отправлять раз в шесть месяцев.

Если срок субсидирования истекает в период с марта по сентябрь 2020 года, его продлят автоматически. Для этого периода установлен беззаявительный порядок — обращаться в соцорганы для продления выплат нет необходимости.

Кто имеет право получить субсидию ЖКХ и при каких условиях

Компенсация полагается не только гражданам России, но иностранцам, постоянно проживающим в РФ и зарегистрированным в любом российском жилье. Кто вправе подать заявление на жилищную субсидию в ГЦЖС:

  • собственники жилой недвижимости — квартиры, дома или любой части жилья;
  • арендаторы жилой площади по договору аренды (найма) в частном жилищном фонде;
  • члены жилищных, жилищно-строительных кооперативов;
  • пользователи помещений жилого назначения в государственных/муниципальных жилфондах.

Если вы обращаетесь в ГЦЖС или иное ведомство через представителя, подготовьте доверенность на совершение действий от вашего имени. Онлайн-подача запроса возможна только от непосредственного заявителя, привлечение представителей не допускается.

Какие документы понадобятся

Обращаться в соцорганы за компенсацией на оплату услуг ЖКХ придется раз в полгода. Помимо заявления придется предоставить сопроводительные документы. Вот их перечень:

  • паспорт заявителя;
  • правоустанавливающие бумаги на жилое помещение;
  • полный список лиц, проживающих в квартире (доме) и правовые основания для их проживания;
  • документы об оплате услуг ЖКХ и взносов на капитальный ремонт за последний месяц перед подачей заявления и отдельно за весь период субсидирования;
  • справка о наличии или отсутствии задолженности по «коммуналке»;
  • справка о доходах всех членов семьи (в том числе и заявителя);
  • для иностранных граждан — документация, подтверждающая принадлежность иностранца к гражданству того государства, с которым у России заключен договор о предоставлении такого субсидирования (например, Белоруссия, Киргизия).

Только после сканирования/предоставления всех этих документов производится подача заявления на субсидию через Госуслуги онлайн или МФЦ. Те граждане, у которых нет личного кабинета на портале государственных услуг, вправе обратиться в ГЦЖС лично (через представителя) или отправить документацию по почте.

Как подать на субсидию ЖКХ через портал госуслуг

Самый быстрый способ обратиться за компенсацией — это сформировать заявление на портале государственных услуг. Краткая инструкция, как отправить заявление на субсидию через Госуслуги в региональное ведомство, реализующее льготный проект:

  1. Войти в личный кабинет портала госуслуг.
  2. Выбрать тип получения услуги — электронное обращение или запись на личный прием.
  3. Определить тип обращения — оформление заявления.
  4. Заполнить заявку.
  5. Прикрепить сопроводительные документы и отправить запрос в ведомство.

А теперь — пошаговая инструкция, как заполнить заявление на субсидию ЖКХ через Госуслуги для зарегистрированного пользователя.

Шаг 1. Переходим на главную страницу сервиса, затем — в личный кабинет.

Шаг 2. Выбираем категорию и название, нажимаем «Получить услугу».

В каждом регионе услуга имеет разные названия, а ее оказанием занимаются различные социальные ведомства.

Шаг 3. Определяем тип обращения.

Шаг 4. Вносим сведения о заявителе — его Ф.И.О., пол, СНИЛС, дату рождения, адрес регистрации, контакты и паспортные данные.

Здесь же указываем информацию о представлении интересов.

Шаг 5. Отвечаем на вопрос о совместном проживании и заполняем сведения обо всех членах семьи, проживающих с заявителем.

Все, заявка заполнена. Прикрепляем необходимые документы и отправляем запрос в соцорган. При необходимости записываемся на личный прием.

В какие сроки принимается решение

Решение о выплате примут в течение 10 рабочих дней. Отслеживайте статус заявления на субсидию в личном кабинете на портале государственных услуг в разделе «Мои заявки» или в любом другом сервисе, которым вы воспользовались для оформления матпомощи.

Источник: https://gosuchetnik.ru/bukhgalteriya/instruktsiya-podaem-zayavlenie-na-subsidiyu-zhkkh-cherez-gosuslugi

Документы, необходимые для перечисления средств по программам

Запись на субсидии спб
С 26 октября 2020 года подать документы на перечисление средств социальной выплаты граждане могут через ящик приёма документов, установленный в холле центрального офиса СПб ГБУ «Горжилобмен» (ул. Бронницкая, д. 32) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.

00, перерыв с 13:00 до 13:45; в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13:00 до14:00.

Внимание! В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и в целях вашей же безопасности при посещении офиса СПб ГБУ «Горжилобмен» для подачи документов через ящики необходимо соблюдать следующие требования:

  • использовать средства индивидуальной защиты (маски и одноразовые перчатки);
  • соблюдать дистанцию — не менее 1,5 метра друг от друга;
  • не посещать офис, если у вас признаки респираторных заболеваний, повышенная температура тела;
  • посетителям старше 65 лет настоятельно рекомендуем воздержаться от посещения офиса.

В зависимости от вида сделки предоставляются следующие документы:

№ п/ пВид документа
1Заявление на перечисление средств социальной выплаты, подписанное всеми получателями социальной выплаты. Бланк заявления и памятка по его заполнению представлены в разделе «Образцы документов».
2

Нотариально заверенная копия Договора купли-продажи со штампом Росреестра.

В случае если получатели социальной выплаты проживают в коммунальной квартире, включенной в Перечень, дополнительно предоставляется договор (договоры), являющийся (являющиеся) основанием для перехода права собственности на коммунальную квартиру, расселяемую в соответствии с Программой, одному или нескольким собственникам, в результате чего квартира заселяется одной семьей.

3Оригиналы выписок ЕГРН на всех собственников или нотариально заверенные копии.
4Копия Свидетельства/ Сертификата о праве на предоставление социальной выплаты.
5Копия Кредитного договора, заверенная кредитной организацией (если на согласование параметров сделки кредитный договор не предоставлялся).
  •  Договор участия в долевом строительстве
№ п/ пВид документа
1Заявление на перечисление средств социальной выплаты, подписанное всеми получателями социальной выплаты. Бланк заявления и памятка по его заполнению представлены в разделе «Образцы документов».
2

Копия зарегистрированного в Росреестре Договора участия в долевом строительстве, заверенная застройщиком или нотариусом.

В случае если получатели социальной выплаты проживают в коммунальной квартире, включенной в Перечень, дополнительно предоставляется договор (договоры), являющийся (являющиеся) основанием для перехода права собственности на коммунальную квартиру, расселяемую в соответствии с Программой, одному или нескольким собственникам, в результате чего квартира заселяется одной семьей.

3Копия Свидетельства/ Сертификата о праве на предоставление социальной выплаты.
4Копия Кредитного договора, заверенная кредитной организацией (если на согласование параметров сделки кредитный договор не предоставлялся).
№ п/ пВид документа
1Заявление на перечисление средств социальной выплаты, подписанное всеми получателями социальной выплаты. Бланк заявления и памятка по его заполнению представлены в разделе «Образцы документов».
2

Копия Договора паевого взноса, заверенная ЖСК  или нотариусом.

В случае если получатели социальной выплаты проживают в коммунальной квартире, включенной в Перечень, дополнительно предоставляется договор (договоры), являющийся (являющиеся) основанием для перехода права собственности на коммунальную квартиру, расселяемую в соответствии с Программой, одному или нескольким собственникам, в результате чего квартира заселяется одной семьей.

3Копия Свидетельства/ Сертификата о праве на предоставление социальной выплаты.
4Копия Кредитного договора, заверенная кредитной организацией (если на согласование параметров сделки кредитный договор не предоставлялся).
  •  Договор уступки права требования по договору участия в долевом строительстве
№ п/ пВид документа
1Заявление на перечисление средств социальной выплаты, подписанное всеми получателями социальной выплаты. Бланк заявления и памятка по его заполнению представлены в разделе «Образцы документов».
2

Копия зарегистрированного в Росреестре Договора уступки прав требований по договору участия в долевом  строительстве, заверенная застройщиком  или нотариусом.

В случае если получатели социальной выплаты проживают в коммунальной квартире, включенной в Перечень, дополнительно предоставляется договор (договоры), являющийся (являющиеся) основанием для перехода права собственности на коммунальную квартиру, расселяемую в соответствии с Программой, одному или нескольким собственникам, в результате чего квартира заселяется одной семьей.

3Один из документов  (расписка, платежное поручение, акт сверки и др.), подтверждающий оплату личных (кредитных) средств по договору за исключением социальной выплаты. Посмотреть образцы расписок в разделе «Образцы документов».
4Копия Свидетельства/ Сертификата о праве на предоставление социальной выплаты.
5Копия Кредитного договора, заверенная кредитной организацией (если на согласование параметров сделки кредитный договор не предоставлялся)

В случае использования социальной выплаты на погашение ипотечного кредита по программам»: «Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге» или «Молодежи – доступное жилье», к выше указанным документам, в зависимости от вида сделки, необходимо представить актуальную справку кредитора (справка о размере ссудной задолженности) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом. Срок действия справки – 1 месяц.

Если справка о размере ссудной задолженности не содержит реквизиты для перечисления, то дополнительно предоставляется документ, содержащий сведения о банковских реквизитах Кредитора.

ВАЖНО: все документы должны быть вложены в бумажный конверт, на котором указываете номер Свидетельства (Сертификата) ФИО контактного лица и в обязательном порядке – номер телефона для связи в случае необходимости устранения замечаний  к представленным документам.

Представленные гражданами на перечисление средств социальной выплаты оригиналы документов будут возвращены после отмены режима самоизоляции.

СПб ГБУ «Горжилобмен» рекомендует воздержаться от посещения учреждения в период самоизоляции. Оставайтесь дома, берегите свое здоровье. 

Источник: https://obmencity.ru/gosudarstvennyie-uslugi/realizacziya-soczialnyix-vyiplat/dokumentyi-dlya-perechisleniya-sredstv

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.